о.о
О.О
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

о.о > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — суббота, 15 декабря 2018 г.
кстати оригинальный анимал это идеал почти 1) камера чисто сверху... МАЭСТРO 22:38:54

даме ту косита

кстати оригинальный анимал это идеал почти
1) камера чисто сверху создает ошушение того что лес реально большой
2) целых два этажа да это есть в сити фолк но он какойта всратый еще более и еще есть недостатки например то что у меня оригинал еле эмулируется а это воще никак будет наверно
3) у животне больше характера и они интереснее по сравнению с нюлиф (вилд ворлд типо тоже комфу тк на тя там орут)
ну и там реквесты както отличаются ну там типо можно прикатить мяч покрасить крышу еще чо это интересно
4) стиль более угрюмый чтоле
и минусы да
1) нет онлайна вот былоб это я бы наверно пошел телик покупать + приставка
2)всратый графон ну эт ерунда по большей части
3) меньше итемов меньше жителей меньше рыб насекомых
4) нет ачивок это деталь но мне нравится это в нюлифе
эм что еще
меня бесят эти кусты наверное которые пол акра занимают и их вскопать нелзя там ниче
показать предыдущие комментарии (6)
22:40:19 и снова кристофер.
блин классно лю тя!!!
22:40:30 МАЭСТРO
ну вот с тобой проще у тя всегда крис в нике
22:42:50 и снова кристофер.
блин попадаются дебилы которые мя не узнают!! надо твой логин всратый запомнить чтобы вычислять тя теперь!
22:46:18 МАЭСТРO
да ладно я наоборот думл его лехко запомнить пушо он короткий
среда, 12 декабря 2018 г.
Искусство неуместный человек 12:03:21
В более раннем возрасте относилась к искусству не сильно серьезно. Смысл, как мне казалось, заключался только в передаче реалистичности изображения. Тогда это имело какое-то применение. Однако, после изобретения фотографии,надобнос­ть в картинах должна была отпасть. Но изобразительное искусство продолжало существовать, развиваться, приобретать какие-то новые, непонятные формы. Мне было трудно это понять. Как это часто бывает, люди смеются над тем, чего не понимают. Я не была исключением, пока не познакомилась с книгой Эрика Канделя "Век самопознания". Это одна из немногих книг, которые полностью поменяли моё мировоззрение. Тезис о том, что искусство - предполагаемый фактор эволюционного развития человека, просто сразил меня своей оригинальностью и реалистичностью. Хотя, изначально, желание прочесть эту книгу у меня вызвали достижения учёного в области нейробиологии( Кандель нобелевский лауреат).
Как же меня восхищают разносторонне развитые люди, которые готовы всю жизнь находить что-то новое и стремиться понять то, что не входит в круг их сложившихся интересов!
Надеюсь, что сама отношусь к таким людям...

­­


Категории: Книги, Нейробиология, Искусство, Взгляды
вторник, 11 декабря 2018 г.
Кил ми плиз Пeрpи 23:25:07

#геюга

Когда писал курсовую с англ языка по оригинальным материалам пенсильванского университета, открыл лекцию из универа чтоб кое-что уточнить, А ТАМ ВСЁ НЕ ТАК, ВВЕРХ ТОРМАШКАМИ И ВООБЩЕ, УЖЕ ПРЯМ ВИЖУ КАК ПЕРЕДЕЛЫВАЮ ВСЮ КУРСОВУЮ ИЗ-ЗА НЕДОВОЛЬСТВА ПРЕПОДШИ, КОТОРАЯ В САМОМ НАЧАЛЕ ЕЩЁ ГОВОРИЛА, ЧТО ЕЙ НЕ НРАВИТСЯ МОЯ ТЕМА
система образования, ты серьезно?
показать предыдущие комментарии (9)
23:13:00 Пeрpи
Оооо, это дело благородное, сейчас мало кто согласен в гос структурах работать
18:48:33 Наташенька Франц
Почему же?))
18:49:04 Наташенька Франц
Я бы вот ни от какой работы не отказалась) а гос структура,вроде,гар­антирует надежность какую-то
19:27:23 Пeрpи
ну, надежность в гос структуре - сомнительная штука хд + маленькие зп + сомнительное продвижение по карьерной лестнице + сильное кумовство + и вообще чето как-то ну хдд


о.о > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
умоляю люди,кто мне может с видео а...
Сходим на дуэль?
пройди тесты:
•На сколько ты умён?!•
..........
читай в дневниках:
Шерлок ВВС
Шерлок ВВС
Шерлок ВВС

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх